Один из ведущих мировых производителей наушников компания KOSS уже много лет пользуется заслуженной популярностью и авторитетом среди меломанов. Многие модели наушников KOSS по праву заслужили звания «культовых» - коими и продолжают оставаться.
В конце 2006 года KOSS проводила в России рекламную кампанию «Экстремальное приKOSSновение к звуку». Как явствует из названия, целью кампании было – повысить популярность как самой марки KOSS, так и её наушников среди активной молодёжной аудитории. KOSS решила идти в ногу с современной модой на активные, экстремальные виды спорта, и больше соответствовать интересам целевой аудитории – молодёжи, среди которой экстремальный спорт сейчас необычайно популярен. Тем более, что представленные в 2006 году модели KOSS позиционировались – и как нельзя соответствовали – представлениям о наушниках, приспособленных для спорта.
В созданных MediaAdvice красочные баннеры использовался визуальный образ спортсмена-экстремала, современного молодого человека, ведущего активную жизнь, неотъемлемые части которой – спорт и музыка.
В качестве рекламных площадок были избраны высокопосещаемые сайты, основной аудиторией которых являются молодые люди – студенты: www.bankreferatov.ru, www.mp3share.ru и др.