Известный австрийский производитель наушников и прочего аудиооборудования компания AKG широко известна среди любителей качественного звука. Заслуженно популярные наушники AKG обладают авторитетом среди меломанов нашей страны за своё высокое качество. Компания по праву гордится своими технологиями шумоподавления, что позволяет компании позиционировать свои наушники как оптимальные для условий города с его постоянным шумом.
В 2006 году AKG продвигала линейку своих наушников, акцентируя внимание именно на качестве чистого звука, обеспечиваемого патентованными технологиями шумоподавления. В частности, проводилась рекламная кампания под простым девизом «AKG. Лучшие наушники для метро», в рамках которой планировалось обеспечить ещё большую известность наушникам AKG.
Специалисты MediaAdvice в качестве рекламных площадок для проведения кампании AKG в Рунете выбрали высокопосещаемые сайты, которые обладают авторитетом среди российских меломанов, желающих наслаждаться любимой музыкой и качественным звуком в любых условиях: www.hi-fi.ru, www.stereo.ru, www.zvuki.ru, www.cifrovik.ru и др.
Сотрудники MediaAdvice создали легко запоминающиеся и привлекающие внимание баннеры, полностью отражающие слоган рекламной кампании, а также демонстрирующие ведущие модели линейки наушников AKG.