Подробней о проекте
Осенью-зимой 2006 года агентство MediaAdvice реализовало рекламную кампанию для торговой марки Ritmix. Заказчик поставил задачу размещения имиджевой рекламы для популяризации бренда и увеличения лояльности к бренду.
На основе предоставленных визуальных материалов нашими специалистами были разработаны яркие и запоминающиеся баннеры. Был осуществлен подбор площадок с учётом специфики рекламной кампании: в ряду избранных были самые популярные и посещаемые сайты Рунета, такие как www.subscribe.ru, www.delit.net, www.photosight.ru, www.pcnews.ru, www.ixbt.com и другие. Результатом кампании явилось увеличение осведомлённости о торговой марке (brand awareness) и как следствие – закономерный рост продаж и увеличение посещаемости сайта Ritmix.