Компания KOSS (США), один из мировых лидеров по производству стереонаушников, гарнитур и микрофонов, уделяет особое внимание российскому рынку и активно расширяет присутствие в российском сегменте Интернета. Яркий и запоминающийся дизайн, стиль и удобство использования – это характеризует новое лицо российского Интернет-представительства компании KOSS, продукция которой прекрасно знакома всем любителям качественного звука.
Компания MediaAdvice завершила разработку и запустила новый сайт российского представительства компании KOSS (США) в конце мая 2007 г. Новое лицо российского сайта KOSS характеризуют яркий и запоминающийся дизайн, стиль и удобство пользовательского интерфейса.
Русскоязычный сайт KOSS (www.koss.ru) существует в Рунете уже несколько лет и привлекает большое число поклонников этой известной марки. Несомненно, что компания KOSS постоянно стремится развиваться, и, в частности, развивать такой важный инструмент взаимодействия с потребителем, как веб-сайт. К 2007 году существовавший ранее русскоязычный сайт перестал отвечать потребностям KOSS, активно развивающей бизнес в России, и маркетологами компании было принято решение о создании нового сайта KOSS на русском языке.
Создание нового сайта KOSS взяло на себя агентство MediaAdvice, которое выполнило полный цикл работ, включающий разработку концепции и нового дизайна веб-сайта KOSS, создание новой системы управления, каталога наушников KOSS и перенос данных с предыдущей версии сайта на новую.
При создании нового Интернет-образа KOSS компания MediaAdvice руководствовалась как главным слоганом KOSS – «Sounds Good Just KOSS», так и сочетанием современных тенденций веб-дизайна с традиционными стилистиками. Слоган KOSS отражён в ярких визуальных образах на сайте: изображения молодых людей, наслаждающихся качественным звуком в наушниках KOSS соответствует духу и актуальной концепции компании. Стильное оформление в чёрных тонах и современный внешний вид сайта с удобным меню, доступным каталогом и подробными описаниями моделей с качественными фотографиями подчёркивает качество, традиционно присущее продукции KOSS.
Новый дизайн сайта KOSS призван оставить у посетителя самые приятные воспоминания и побудить его возвращаться на сайт снова и приобретать продукцию KOSS.