В первых числах октября 2007 года агентство Media Advice запустило проект SkyFormula – сайт маркетинговой программы для компании SkyLink (Санкт-Петербург).
SkyFormula – это соревнования партнёров SkyLink по объёмам продаж, своеобразные виртуальные гонки. Форма реализации программы предполагала своего рода игру в гонки Formula 1. Программа требовала технического воплощения в виде интерактивного интернет-решения. Для реализации программы компания SkyLink выбрала агентство Media Advice.
Компания Media Advice, обладающая большим опытом разработки интерактивных игр и маркетинговых программ в Интернете, предложила SkyLink решение «под ключ». Первым этапом работ стала подготовка технического обоснования проекта в виде подробного технического задания. Далее была разработана система управления маркетинговой программой. Яркий и привлекательный дизайн в стиле Formula 1 был разработан дизайнером Media Advice. Самым же интересным и ярким – как для заказчика, так и для исполнителя, – стал этап непосредственного внедрения и запуска проекта.
Результатом работ стал сайт SkyFormula (www.skyformula.ru), представляющий собой полноценную интерактивную маркетинговую программу в интернет.
Сайт объединяет в себе:
-
Привлекательный дизайн, выполненный в стиле Formula 1,
-
Удобный пользовательский веб-интерфейс с системой регистрации участников,
-
Общедоступную и пользовательскую зоны (в пользовательской зоне размещается основная информация о ходе виртуальных соревнований),
-
Систему управления сайтом.
Сайт в настоящее время запущен в работу и программа SkyFormula идёт полным ходом.