Торговая марка Ritmix появилась в России в 2006 году, и сразу приступила к активному продвижению на российском рынке MP3-плееров. Одним из важных и необходимых инструментов продвижения маркетологи Ritmix совершенно справедливо считают web-сайт. В качестве создателя сайта была избрана компания Media Advice.
Нашими специалистами в первую очередь были разработаны элементы фирменного стиля Ritmix и выбраны корпоративные цвета. Использовались яркие, сочные цвета, красивые и стильные, но в то же время хорошо запоминающиеся и привлекающиеся внимание – поскольку продукция Ritmix ориентирована на молодежь.На основе избранных элементов и цветов был создан привлекательный и яркий дизайн web-сайта. Далее Media Advice разработала систему управления сайтом. На сайте реализованы функции, необходимые для поддержки продукции и торговой марки: каталог моделей с описаниями и иллюстрациями, система публикации новостей, а также прикладного ПО и прошивок, обратная связь и прочее. В согласовании с заказчиком была выбрана хостинговая компания и осуществлен запуск сайта в Интернете.
В настоящее время сайт успешно функционирует как необходимый элемент поддержки торговой марки; на сайте можно найти самые последние модели плееров Ritmix, свежие прошивки, а также новости и обзоры.